Как вы относитесь к регулярным проверкам?

media mir 3 месяца назад
Я работаю фармацевтом в одной небольшой аптеки и к нам каждый день - через день приезжают с центрального офиса проверять качество обслуживания клиентов. Это страшно мешает и раздражает меня лично, но ничего поделать не могу. Как вы относитесь к частым проверкам? Раздражают ли они вас или наоборот стимулируют? Неужели им нечем заняться кроме того, чтобы лицезреть как другие работают не покладая своих ручонок?
Категория вопроса: работа/карьера

Вам понравился вопрос?

поделиться
  • Ответы
303176370 3 месяца назад

Проверки быть должны, но неявные, скрытые. То есть, тайных покупателей еще никто не отменял. Так можно четко понять, как работает продавец. Но когда над душой стоят и проверяют, конечно же результаты будут отличаться от той ситуации, которая бывает каждый день. Короче говоря, проверка в отрасли обслуживания должна быть или скрытой, или ее вообще не должно быть, так как ее результаты довольно посредственны и не представляют интереса в принципе. Простое бесполезное отмывание денег.

нравится:
Скачать QIP 2012
Скачать QIP Mobile
Скачать QIP Shot