Сломался уже 3 раз телефон. Могу ли я потребовать возврат денег???

uamobi 21 день назад
Купил телефон пол года назад. Первый раз сломался после 2 месяцев работы, отнес в сервисный центр и его чинили 2 недели. Потом забрал телефон и сломался опять через 1 месяц. Опять отвец в сервисный центр и его чинили 2 недели. Вот проработал больше месяца и вчера опять сломался. Пока не везу в сервисный центр, а хочу узнать могу ли я потребовать с магазина возврат денег за телефон? Потому что это уже надоело.
Теги:
Категория вопроса: фото/видео

Вам понравился вопрос?

поделиться
  • Ответы
triol@fromru.com 21 день назад

Не можешь. Это решает именно сервисный центр.

нравится:
test 21 день назад

уже нет.... а чё за телефон?

uamobi 21 день назад
Gsmart
нравится:
Тим Дун 21 день назад

Нет

нравится:
Алексей 21 день назад

При наличии недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;

- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.

Inga tyua 21 день назад
Не о том всё
triol@fromru.com 21 день назад
У него технически сложный товар и уже прошло 15 дней... теперь только еще раз отдавать в сц и ссылаться на ту же статью, только на другой абзац:

".. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. "
нравится:
Даниил Шевченко 11 дней назад

Конечно можешь, даже должен.

нравится:
Артем Куцов 1 день назад

Разве что замену

нравится: